Довольно забавный ролик получился у чикагского рекламного агентства Leo Burnett, исполняющего заказ производителя освежающих пастилок Altoids, недавно выпустившего нехарактерный для себя продукт – банановые конфетки в шоколаде.
К требованию как-то изобразить традиционное «curiosity» (любопытство) по отношению к шоколадным конфетам, американские рекламщики подошли довольно креативно.
И решили сравнить конфеты с бананами.Вся интрига заключается в том, что бананы в рекламном ролике – на руках у одного из клерков обычного американского офиса, а конфеты – в упаковке на его столе. При этом целые гроздья фруктов на кистях рук не мешают офисному труженику выполнять свою работу. Отвлекает его лишь излишнее внимание к его скромной персоне. И на назревший вопрос «И что это вы на меня так смотрите?! он слышит неожиданный ответ «А это правда ТЕ САМЫЕ конфеты?»
Пусть этот прием и не назовешь слишком новым, ролик исполнен достаточно мило, а сходство с бородатым анекдотом лишь добавляет ему некоторого шарма. С другой стороны, чикагским умельцам удалось, казалось бы, невозможное – впервые за долгие годы кому-то удалось сотворить с бананом нечто действительно оригинальное.