А пока Impulse жалуется миру на мужское равнодушие, бессердечность и отсутствие романтики, производитель спичек Blush ободряет мужчин: так им, парни! И выпускает спички с очень необычной шершавой зоной вовсе даже не на ободке коробка.
Поскольку коробок, по совету BBDO Berlin, довольно специфически иллюстрирован прекрасной женщиной.
Частично.А тем временем производитель нижнего белья Wonderbra испытывает проблемы с другими частями прекрасных женщин. Компания выпустила ролик, героем которого является их же принт на коробе с прокруткой. Точнее, уже без прокрутки, потому что та самая определенная часть принта отказывается куда-либо прокручиваться и пропадать из внимания окружающих. Вот это - реклама, целиком и полностью ориентированная на мужскую аудиторию.
Вряд ли эти три компании знали, насколько удачно совпадут их рекламные кампании. Но в любом случае, они нисколько не противоречат друг другу. И на уже привычное «все мужики - сво…» идет не менее стандартное «Да. И мы этим гордимся!».