На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская эротика стала круглосуточной

Как сообщили в компании «HUMAN MEDIA», в России появился первый круглосуточный эротический канал – «Русская ночь».Этот канал производства компании «Red Media» транслируется на платформе «НТВ-ПЛЮС», а так же в кабельных сетях России, стран СНГ и Балтии.


В программе канала - художественные фильмы, сериалы, телевизионные шоу и клипы эротической  направленности. Шедевры мировой киноэротики «Эммануэль», «Дикая орхидея», «Калигула», «Греческая смоковница», «Последнее танго в Париже» сочетаются с чувственными шоу, такими как «Эротик-шоу мира», где представлены лучшие мировые эротические программы.
В «HUMAN MEDIA» полагают, что развитие таких телеканалов, где аудитория поддается весьма точной сегментации, не только позволит рекламодателям лучше оптимизировать свои рекламные бюджеты и сделать рекламные кампании более эффективными, но и выведет на рынок новые классы рекламодателей.
С одной стороны, это рекламодатели для которых реклама на федеральных каналах недоступна из-за высоких цен; с другой стороны, это те, кто не хочет размывать свой бюджет на не сфокусированную аудиторию и потому отказывается от ТВ в пользу тематического «глянца»; с третьей стороны, это компании, которым закрыт доступ на ТВ с бесплатным некодируемым доступом – производители алкогольной, табачной и рецептурной фармакологической продукции.
Поскольку портрет аудитории эротического канала определить достаточно нетрудно, то, как полагают в «HUMAN MEDIA», возможности нового круглосуточного канала вполне могут заинтересовать рекламодателей, ориентирующихся на активную, обеспеченную мужскую аудиторию.

Картина дня

наверх