На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Impulse: перевелись на свете мужики

Известный производитель дезодорантов Impulse при помощи рекламного агентства Vegaolmosponce выпустил новый рекламный ролик, ориентированный на женскую аудиторию. И выражающий вечное послание «закончились мужики, ушла романтика».

По сюжету видеоролика женщина покидает своего бывшего возлюбленного, улетая на самолете. Но уже в аэропорту он берет штурмом пустое место диспетчера и по громкой связи сообщает ей «Любимая, я обдумал то, что ты мне предложила, и я решился ответить тебе». Но когда она, возвращаясь обратно, добегает до зала, он успевает огласить всему аэропорту: «Я не знаю. Мне еще надо подумать» - и его расстроенная возлюбленная вновь покидает его. Слоган: «Новые ароматы. Новые мужчины» («New fragrances. New men»).

Мораль проста: мужчины изменились, стали мягкими, но утратили остатки романтичности и порывистости. Мир вообще изменился, и дезодоранты Impulse меняются вместе с ним. Но вот насколько эффективно такое послание - вопрос спорный. Мир, равно как и мужчины, изменился явно не в лучшую сторону. Означает ли это, что дезодоранты Impulse также испортились?..

Картина дня

наверх