Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Горячо! Очень горячо!

Горячо! Очень горячо!

А пока Impulse жалуется миру на мужское равнодушие, бессердечность и отсутствие романтики, производитель спичек Blush ободряет мужчин: так им, парни! И выпускает спички с очень необычной шершавой зоной вовсе даже не на ободке коробка.

Поскольку коробок, по совету BBDO Berlin, довольно специфически иллюстрирован прекрасной женщиной. Частично.

Горячо! Очень горячо!

Горячо! Очень горячо!

А тем временем производитель нижнего белья Wonderbra испытывает проблемы с другими частями прекрасных женщин. Компания выпустила ролик, героем которого является их же принт на коробе с прокруткой. Точнее, уже без прокрутки, потому что та самая определенная часть принта отказывается куда-либо прокручиваться и пропадать из внимания окружающих. Вот это - реклама, целиком и полностью ориентированная на мужскую аудиторию.

Вряд ли эти три компании знали, насколько удачно совпадут их рекламные кампании. Но в любом случае, они нисколько не противоречат друг другу. И на уже привычное «все мужики - сво…» идет не менее стандартное «Да. И мы этим гордимся!».


Картина дня

наверх