Российская авиакомпания увезла из Франции сразу трех «львов» - одного серебряного и двух бронзовых.
Серебра в Film Lions, главной категории престижнейшего мирового фестиваля рекламы Cannes Lions, удостоился телевизионный ролик, снятый в рамках кампании #ХОЧУТУДАГДЕ. Идея выяснить у юных россиян о местах их мечты, а потом найти эти места в реальности, нашла отклик не только среди профессионалов, но и самых обычных людей.
«Супер! Аж мурашки по коже....», - описывали интернет-пользователи впечатления от просмотра видео.Концепция ролика разработана агентством Wieden + Kennedy Amsterdam и реализована российской продакшн-студией Hype Production.
Еще один триумфатор Канн – интерактивный инновационный проект Imagination Machine, тоже часть кампании #ХОЧУТУДАГДЕ. Его участники, посетители московского торгового центра, силой мысли пытались довести виртуальный самолет до города своей мечты. Сумевшие сосредоточится на цели и выполнить задание, получали настоящие авиабилеты в желаемое место (подробней об этом здесь). Из 200 участников эксперимента успеха достигли только 50
Imagination Machine получила две бронзы «Каннских Львов» в категории Cyber (номинации Interfaces & Navigation и Live digital), в которой награждаются инновационные рекламные и маркетинговые проекты, реализованные с применением самых современных цифровых технологий.