Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

S7 получила «серебро» в самой престижной категории «Каннских львов»

Российская авиакомпания увезла из Франции сразу трех «львов» - одного серебряного и двух бронзовых.

S7 получила «серебро» в самой престижной категории «Каннских львов»

Серебра в Film Lions, главной категории  престижнейшего мирового фестиваля рекламы Cannes Lions, удостоился телевизионный ролик, снятый в рамках кампании #ХОЧУТУДАГДЕ. Идея выяснить у юных россиян о местах их мечты, а потом найти эти места в реальности, нашла отклик не только среди профессионалов, но и самых обычных людей. «Супер! Аж мурашки по коже....», - описывали интернет-пользователи впечатления от просмотра видео.

Концепция ролика разработана агентством Wieden + Kennedy Amsterdam и реализована российской продакшн-студией Hype Production.

Еще один триумфатор Канн – интерактивный инновационный проект Imagination Machine, тоже часть кампании #ХОЧУТУДАГДЕ. Его участники, посетители московского торгового центра, силой мысли пытались довести виртуальный самолет до города своей мечты. Сумевшие сосредоточится на цели и выполнить задание, получали настоящие авиабилеты в желаемое место (подробней об этом здесь). Из 200 участников эксперимента успеха достигли только 50

Imagination Machine получила две бронзы «Каннских Львов» в категории Cyber (номинации Interfaces & Navigation и Live digital), в которой награждаются инновационные рекламные и маркетинговые проекты, реализованные с применением самых современных цифровых технологий.

Картина дня

))}
Loading...
наверх