На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нескучное путешествие: идея для РЖД

Путешествие на поезде часто бывает весьма утомительным для пассажиров. Потому что долго. Да и пейзаж за окном не всегда радует разнообразием. В условиях скуки и уныния на помощь путникам все чаще приходит мобильный телефон.

Эксперт компании E-generator.ru Lena предлагает предоставить пассажирам железнодорожного транспорта услугу смс-информатора по всем станциям маршрута.

При посадке клиент отправляет запрос на указанный в билете номер, и всю дорогу наслаждается эсэмэсками, содержащими познавательную информацию о станции и актуальные для пассажира сведения – время прибытия на следующую станцию, погода «за бортом», задержки-ускорения и т.п.

Другой вариант функционирования услуги – пассажир посылает СМС с кодом конкретной интересующей его станции (который он узнает непосредственно из билета или из специальной листовки, размещенной прямо в купе).

В идеале реализация идеи должна исходить от РЖД, а услуга предоставляться бесплатно.

Картина дня

наверх