Многие большие магазины потребительских товаров – самое настоящее орудие пыток для покупателя, который хочет приобрести всего одну-две вещи, причем быстро. Часто ни один консультант не может быстро и внятно ответить, где на просторах торгового зала находится нужный нам товар и есть ли он вообще.
Что уж говорить о печальной ситуации, когда мы берем свой скромный тюбик клея, отстаиваем длинную очередь и на финише выясняем, что нам на самом деле нужно было в какую-то специальную кассу и клей нам продать не могут.Эксперт компании E-generator.ru turbodon предложил идею, которая позволит избежать таких печальных ситуаций. Она состоит в том, чтобы на входе в магазин установить несколько специальных поисковых терминалов, которые дадут покупателю возможность быстро узнать информацию о наличии / отсутствии определенного товара в магазине, в каком отделе его искать и в какой кассе расплачиваться.В свободное от общения с покупателями время терминалы, выполненные в виде больших дисплеев, работающих по принципу touch screen, могут показывать рекламное видео.
Реализация этой идеи будет выгодна преимущественно крупным магазинам с большой пропускной способностью.