Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Бренд или фэйк? Идея повышения лояльности к продавцам

Бренд или фэйк? Идея повышения лояльности к продавцам

Во многих провинциальных российских городах остро стоит проблема подлинности вещей, подаваемых под именитыми марками - причем не где-нибудь на рынках, а в приличных на вид торговых центрах. На всю страну распространяется вопрос аутентичности косметики и лекарств: потребители даже в крупных торговых сетях не уверены в том, что отдают свои деньги за настоящие товары.Эксперт компании E-generator.ru влад_12202 предлагает отечественным дилерам маркировать закупаемые товары специальными кодами, доступными для считывания большинством моделей мобильных телефонов, имеющих хождение в России. После считывания кода потребителю должно приходить подтверждение или опровержение подлинности кода.

Данная инициатива была бы особенно полезна фармацевтическому рынку, ведь вред от поддельных лекарств трудно преувеличить.

Картина дня

наверх