На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Рабочий фронт» - торговая марка спецодежды от «Е-генератора»

Креативное коммуникационное агентство «Е-генератор» разработало название и логотип для компании по производству спецодежды.

Еще недавно у спецодежды было всего одно важное свойство – утилитарность. Люди рабочих профессий носили бесформенные робы неопределенного цвета, врачи и работники овощебаз – одинаковые белые халаты, а уборщицы и вовсе облачались в нечто, напоминающее половую тряпку. Сегодня к профессиональному «обмундированию» предъявляются совсем другие требования. Специальная одежда должна быть не только практичной, но и функциональной, удобной, красивой.

В конце 2011 года в «Е-генератор» поступил запрос на разработку торговой марки современной спецодежды. Продукция заказчика предназначена, главным образом, для защиты человека от производственных воздействий (нарукавники и халаты для поваров, костюмы сварщиков, теплая одежда для работы на буровой платформе и т.д.). Название и логотип должны были вызывать ассоциации с функциональной простотой и высоким качеством, создавать образ продукции, соответствующей всем требованиям времени.

Из более чем 8 тыс. предложенных вариантов заказчик остановил свой выбор на названии «Рабочий фронт» (автор vabat).

Автор логотипа – дизайнер Анна Щербакова

«У этого названия, как минимум, два достоинства – отличная энергетика и совпадение первых букв с сокращенным наименованием Российской Федерации. Второе мы постарались обыграть в логотипе, - рассказывает директор новосибирского представительства «Е-генератора» Светлана Миронова. - В логотипе выделен элемент из букв «Р» и «Ф», поэтому можно использовать два вида: полный вариант и «вензель» для нанесения на одежду».

Картина дня

наверх