Свежие комментарии

«Е-генератор» разработал название для лимонада-мохито

«Е-генератор»  разработал  название для лимонада-мохито

Компания «Алкон» подготовилась к жаркому сезону, выпустив на рынок новый лимонад со вкусом знаменитого кубинского коктейля «Мохито». Название для газировки разработало креативное коммуникационное агентство «Е-генератор».

Долгое время любимый напиток Хемингуэя можно было отведать только в баре или ресторане. Однако беспрецедентные освежающие свойства «Мохито» привели к тому, что безалкогольную версию всенародно любимого коктейля стали выпускать в виде газированного напитка в бутылке.

В марте 2011 года в «Е-генератор» поступил заказ от санкт-петербургской компании «Алкон» на разработку названия напитка со вкусом мяты и лайма. Имя нового продукта должно было вызывать ассоциации с чем-то освежающим и приятным на вкус.

Во время генерации идей от участников креативного сообщества E-generator.ru поступило более 7000 вариантов. Заказчик выбрал название Fresco, предложенное автором из Новосибирска arcadich. Испанское слово el fresco означает «свежий, прохладный».

«Е-генератор»  разработал  название для лимонада-мохито

El Fresco классический


Уже этим летом можно будет купить напитки El Fresco со вкусом «Мохито» в нескольких вариантах: классическом (только мята и лайм), гранатовом и клубничном.

«Е-генератор»  разработал  название для лимонада-мохито

El Fresco гранатовый и El Fresco клубничный


Картина дня

наверх