На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Жатва»: удачная адаптация

Warner Bros. Pictures запустили официальный русскоязычный рекламный сайт нового триллера «Жатва» («The Reaping»).

Reaping.ru  - хороший пример новой тенденции. А именно создания адаптированных русскоязычных сайтов фильмов, идущих в российский прокат. Правда, российский вариант пока уступает оригиналу.
«Жатва» - мистический триллер со всеми вытекающими, посему при создании сайта для фильма его авторы максимально постарались передать как можно более гнетущую атмосферу.

Сюжет фильма повествует о разуверившейся после гибели семьи бывшей миссионерше, посвятившую остаток жизни пропаганде атеизма путем материалистического объяснения чудес, но вынужденную вновь переосмыслить свое мировоззрение при попадании в маленький луизианский городок, где почему-то воспроизводятся казни египетские. В общем, явная параллель с первой частью известного «От заката до рассвета». Соответственно, сайт выдержан в красно-черных тонах с гнетущей звуковой дорожкой и кучей мух, мотыльков и жаб на экране, мастерски уворачивающихся от курсора. Возможность бить мух двойным щелчком испортила бы торжественность момента, посему так и не была введена. В целом, российский сайт большей частью повторяет старшего брата - но перевод довольно хорош и, что забавно, нет проверки возраста посетителя. Из минусов стоило бы отметить некоторые «дыры»: так, пустует вводная графа «сюжет». Сайт, безусловно, не безупречен. Но уже сам факт его появления - хороший знак.

Картина дня

наверх