На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PlayLand: полетайте на бумеранге

Интересную концепцию для своих новых рекламных принтов взяла международная сеть парков развлечений PlayLand.

Разработало принты канадское рекламное агентство Rethink. Для более яркой иллюстрации всех тех положительных и вместе с тем азартных эмоций, которые испытывают посетители парков аттракционов, авторы прибеги к художественной метафоре, представив развлечения парков в виде бытовых и не очень приборов.

Так, если посетители желают повертеться - к их услугам аттракцион-миксер. Хотят не только повертеться, но и полетать? На другом принте пассажирские кресла установлены на плечах бумеранга. И уж для совсем экстремально настроенных граждан предлагается третий принт - там, где кресло подменяет ударную часть электрического звонка. В общем, на любой вкус и степень сумасшедшести. Впрочем, реклама все-таки имеет двойное действие - кого-то подобное может и отпугнуть. Но сама идея ярка и интересна. Остается ждать продолжения в виде аттракционов-блендеров и соляриев-микроволновок.

Картина дня

наверх