На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Adidas подбадривает марафонцев

Компания Adidas запустила наружную кампанию в рамках проходящего сейчас марафона в Лондоне (Flora London Marathon).

Вдоль маршрута были расставлены постеры кампании «Невозможное возможно» («Impossible is Nothing»), которую мы уже упоминали ранее. На 48 постерах написаны ободряющие слова для марафонцев в духе: «Все позади меня, даже если я пришел последний» («Everyone's behind me even if I come last»), «Помните: это марафон, а не гонка» («Remember it's a marathon not a race»), «После ста миль я не брошу последние 26,2» («After hundred's of miles I'm not giving up on the last 26.2») и другие. Постеры были разработаны рекламным агентством TBWA\London.

Кроме того, Adidas запустила сайт, где бегуны могут оставлять свои ободряющие послания в духе тех, что были размещены на постерах для марафонцев.

Наиболее удачные из них помещаются на огромном стенде в лондонском центре для выставок и конференций Excel, который будет открыт с 18 по 21 апреля. Посетители выставочного центра могут сами писать послания марафонцам прямо на стенде.
Кампания была разработана агентством 180 Amsterdam.

Картина дня

наверх