На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Горячие точки на улицах Европы

Для рекламистов, пытающихся продвигать благотворительные программы помощи населению горячих точек, самое важное и самое сложное – создать у жителей благополучных регионов ощущение сопричастности страданиям людей с другим оттенком кожи за тысячи километров от них.

Для того, чтобы «сблизить» Европу с горячими точками, рекламисты цюрихского агентства Walker Werbeagentur по заказу швейцарского отделения Amnesty International разработали плакаты для расклейки на автобусных остановках европейских городов. На них – сцены из охваченной гражданской войной Палестины, неблагополучных областей Китая и стран Африки. Высокое качество изображения, вкупе с тем, что плакаты наклеиваются на поверхности, которые граждане привыкли видеть прозрачными, создает впечатление, что это происходит совсем рядом.

Слоган все же уточняет: «Это происходит не здесь, но это происходит сейчас» («It’s not happening here, but it’s happening now»). Золото на Каннском фестивале в номинации «Внешняя реклама».

Картина дня

наверх