Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Реклама, которую можно прочесть только под микроскопом

Реклама, которую можно прочесть только под микроскопом

Наименьшая реклама в мире, получившая бронзу на фестивале «Каннские львы», была разработана сиднейским агентством Hoopernagel для микроскопов Olympus.

Она представляет из себя потребительскую анкетку, классический прием «обратной связи» между производителем и потребителем. Вопросы тоже не отличались оригинальностью – «Довольны ли вы качеством микроскопов Olympus?», «С какой степенью увеличения вам приходится работать чаще всего?» и так далее.

Единственная ее особенность – в размере. Текст этого мини-слайда можно прочитать лишь под микроскопом.

Реклама, которую можно прочесть только под микроскопом

Реклама, которую можно прочесть только под микроскопом

Рассылался он, соответственно, постоянным покупателям микроскопов Olympus в Австралии. Видимо, именно простота содержания не позволила очень интересной по форме рекламе получить более высокую награду. Впрочем, реклама все равно оказалась успешной – по крайней мере, трафик сайта производителя возрос на 24 %.

Картина дня

наверх
,,