Очень интересный способ популяризации спорта среди детей и подростков (целевая группа – мальчики от 9 до 13 лет) выбрало агентство Arc Worldwide Чикаго, по заказу Центра по контролю и профилактике заболеваний.
Изначально кампания, получившая золото на «Каннских львах» в номинации «Direct», была направлена на борьбу с ожирением, но в итоге она получилась значительно более широкой.
Пятьсот тысяч желтых мячиков было роздано пятистам тысячам подростков по всей территории США. Каждый из них содержал код для ввода на специальном сайте - http://www.verbnow.com/.
Организаторы просили детей, получивших мячи, после игры с ним описать все его «приключения» на этом сайте и передать какому-нибудь другому ребенку того же возраста.
Таким образом на сайте появлялись блоговые «истории жизни мячей», в которых прослеживался путь каждого мяча. Дети вовлекались в процесс обсуждения спорта, хвастались своими достижениями и мало-помалу теряли лишний вес.