На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Титры в финале обеда

Есть в Бразилии такая сеть ресторанов - Galeto's Cultural, заведения которой расположены неподалеку от кинотеатров. Своей целевой аудиторией они видят людей, выходящих из кино и желающих перекусить после хорошего просмотра.

С подсказки рекламного агентства FullJazz Galeto's Cultural решили попытаться укоренить в сознании потребителя ассоциативную связь «еда - кинолента».

Чем неизменно завершается любая кинолента? Нет, не хеппи-эндом, а титрами. Теперь и процесс принятия пищи завершается тем же самым.

Поев, клиент ресторана обнаруживает на тарелке титры с именем повара, официантов и прочего персонала ресторана.

Очень остроумно и, вместе с тем, создает связку стилей, полезных для бренда в целом. Заодно клиент может лично поблагодарить или отругать любого обслужившего его человека, зная героев не только в лицо, но и по фамилии.

Картина дня

наверх