Такой сервис, как заказ кинофильмов, еды и прочих товаров с доставкой на дом, все плотнее входит в нашу жизнь. Настолько плотно, что некоторые просто забывают о том, что время от времени все же необходимо проветриваться .
Именно над этим иронизируют рекламисты из миланского агентства Forchets в своей новой печатной рекламе сервиса Sky Prima Film – доставки кино на дом. Впрочем, что именно изображено на их плакате, понятно не сразу.
Вот картина: собачий скелет с поводком в зубах сидит у закрытой двери. Слоган «Your home delivery movie» - «Ваше кино доставкой на дом». Все.
Лишь позже приходит понимание, что бедная собачка просто ждала у дверей хозяина, чтобы он наконец-то с ней погулял. А хозяин, увлеченный товарами, заказанными на дом, и, в первую очередь, видеофильмами, и думать забыл о том, что из дому надо выходить хотя бы ради животного. Шутка, пожалуй, жестковата, зато хорошо подчеркивает ту тенденцию, обозначить которую необходимо для успеха рекламы.