На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Австралийские рекламисты дерутся в подворотнях

Есть в Сиднее известная школа рекламы -  News Limited Award School. Иногда в ней проходят выпускные вечера со всеми атрибутами хороших гуляний.

Естественно, подобные мероприятия не могут обходиться без рекламной поддержки – школа должна держать марку. Однако не всегда эта реклама выглядит достаточно спокойной – все-таки целевой аудиторией являются не обыватели, а рекламисты, а этих господ значительно сложнее «пронять».

Так, для кампании этого года школа использовала серию довольно-таки «злых» принтов, показывающих живописные, но совершенно негуманные уличные драки с использование бутылок, бейсбольных бит, шипастых кастетов и пр. Казалось бы, при чем здесь новый выпуск студентов? Суть послания раскрывает слоган «Талант стоит того, чтобы драться» («Talent worth fighting for»).

Остается надеяться, что эта реклама не будет часто попадаться на глаза простым гражданам – так и до Администрации рекламных стандартов не далеко. А запрет рекламы с ее стороны вряд ли произведет положительный эффект на имидж школы.

Разработчик рекламы - DDB Сидней, среди сотрудников которого наверняка немало выпускников школы.

Картина дня

наверх