На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИМА-пресс зазывает на выборы с помощью термокарт

Завершающим аккордом кампании по привлечению москвичей на выборы станет оригинальная акция, в которой используются необычные для такого рода мероприятий элементы: ленточки для машин, загадочные «термокарты» и почтовая рассылка календарей. Напомним, ее проведением занимается рекламное агентство «ИМА-пресс».

С 20 по 30 ноября в Москве проходит акция «Я гражданин – я выбираю!

», направленная на привлечение жителей столицы на избирательные участки. На автозаправках, в сервисных центрах, на стоянках и парковках, а также в тех местах города, где обычно бывают пробки, молодые люди в промоформе, выполненной в едином стиле предвыборной кампании, раздают автомобилистам ленточки цвета российского триколора с надписью «Я гражданин – я выбираю!» и датой выборов.

 

По аналогии с «георгиевской» ленточкой, недавно ставшей непременным атрибутом Дня Победы, ленту с триколором предлагается повязать в качестве флажка на антенну автомобиля. Таким образом, по замыслу рекламистов, водитель подчеркнет свой патриотизм и проявит гражданскую позицию.

Что касается пешеходов, то им промоутеры раздают так называемые термокарты с эмблемой выборов и чувствительным элементом. При нагревании последнего на карте проявляются слова «Иди на выборы!». Кроме того, прохожие на улице также могут стать счастливыми обладателями календарей, а точнее, бумажных выкроек, из которых можно собрать календарь-кубик.

Ну а по почте «ИМА-пресс» рассылает гражданам открытки в стилистике окон РОСТА Маяковского.

На вопросы E-generator.ru ответил руководитель PR-службы «ИМА-пресс» Иван Гринев:

- Почему такие необычные формы? Почему термокарта, кубик-календарь, ленточка?

- В такой серьезной кампании, как предвыборная, промо-акции являются наиболее пространным полем для оригинальных решений. Мы придумали несколько новых средств. Термокарт доселе вообще ни у кого не было, ленточки и сборные календари тоже нельзя назвать самыми банальными рекламными носителями.

- Вы полагаете, надпись на ленточке будет видна? Без нее флажок просто воспримут российским триколором без дополнительной предвыборной нагрузки.

- Мы вывели ее крупными золотистыми буквами - должно быть видно. Понятно, что в случае быстро едущего автомобиля читать будет тяжело, но в целом идея довольно понятна.

- Вы хотели бы, чтобы акция с ленточками стала своеобразным флешмобом, вирусом?

- Мы вывели ее крупными золотистыми буквами - должно быть видно. Понятно, что в случае быстро едущего автомобиля читать будет тяжело, но в целом идея довольно понятна.

- Будут ли еще дополнительные акции в рамках этой кампании?

- Определенный вирусный потенциал здесь присутствует. Хотя, лишь настолько, насколько вирусом или флешмобом была акция с георгиевскими ленточками. Насколько вирус будет заразителен, зависит уже от самих москвичей.

Картина дня

наверх