Новая социальная рекламная кампания, запущенная Британской службой здравоохранения в поддержку закона о запрете курения на рабочих местах, вызвала массу протестов. Проблема – в размытости определений.
Дело в том, что недавно вышедшему в Британии закону нужна была информационная и рекламная поддержка, и Служба ее обеспечила – серией принтов и видеороликом.
Акцент комплексной рекламной кампании делался на вредоносность пассивного курения, против которого и был направлен закон. На принтах были изображены курильщики с текстами, объединенными общим посланием: 85% токсинов, выбрасываемых в воздух курильщиком, невидимы и не имеют запаха. То есть привычный табачный дым является лишь верхушкой айсберга. Но то, что вы не видите токсинов – не значит, что они не бьют по здоровью окружающих вас людей.Протесты были вызваны, в основном, слишком сильной эмоциональностью рекламы. В итоге Администрация рекламных стандартов порекомендовала Службе здравоохранения сбавить тон, перестав пугать некурящих, и провести более четкую взаимосвязь между пассивным курением и специфическими заболеваниями.