В дни работы Корейской Недели Рекламы (7 – 11 мая 2007 г.) в Сеуле состоялась презентация XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple». В рамках Корейской Недели Рекламы 8 мая был заявлен как Moscow Day, на котором представлялись работы-победители ММФР 2005-2006 гг. в номинации «Телевизионная реклама». Партнер и соорганизатор участия ММФР в Неделе – агентство рекламных исследований Grand Prix.
Презентация вызвала живой интерес со стороны участников мероприятия – уже несколько десятков корейских рекламистов приняли решение посетить мероприятия XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы.
Неделя Рекламы была приурочена к юбилею создания в Корее «Культурного центра рекламы». Помимо представления ММФР программа включала презентации нескольких других международных фестивалей рекламы, представляющих лучшие работы креаторов Востока и Запада: China day (презентация фестивалей LongXi (Шанхай), Kamfan (Гонконг), «The Best advertising Slogan Awards» (Тайвань)), Thailand Day (презентация AdFest (Тайланд)), Mexican Day (презентация мексиканского фестиваля рекламы), London Day (презентация Лондонского международного фестиваля рекламы (LIA), а также YDA).
ММФР уже принимал участие в проектах Корейской ассоциации производителей рекламы. Так, в 2006 году работы-победители ММФР, наряду с работами мировых фестивалей, таких как London International Advertising Awards, Clio Awards и других, были включены в обучающую DVD-программу, предназначенную для студентов высших учебных заведений Кореи, обучающихся по специальности «Реклама».