Проект о рекламе AdMe.ru, неоднократно признанный «Лучшим отраслевым сайтом в России» по версии премии РОТОР, вышел на глобальный уровень, запустив англоязычный сайт о рекламе под брендом Advertolog.com.
Новый проект нацелен на все англоговорящие страны и будет посвещен лучшей мировой рекламе, в том числе и лучшей российской рекламе для повышения престижа России в глазах западных рекламистов.
«Английский проект органически вырос из всего того, что мы делали в рамках AdMe.ru многие годы. Набрав определенный опыт, мы пришли к мысли, наш продукт может быть конкурентоспособен и на глобальном уровне. Причина этого в формате издания – мы специализируемся на работах, а не новостях. Креатив интернационален», - комментирует руководитель AdMe.ru Марат Мухаметов.
Сайт позиционирует себя как «архив рекламных работ», имея в своем распоряжении беспрецедентную энциклопедию креатива, которая была собрана за пять лет на AdMe.ru.
— Запуск проекта прошел довольно удачно, в первый же день на сайте было более 1000 просмотров, есть ежедневный рост аудитории. Наша цель – сделать самый удобный и полезный сайт в своей категории. Мы хотим, чтобы Advertolog.com хорошо знали на западе, присылали нам лучшие работы, тогда они будут и на российском AdMe.ru.