Обычно слово «аромамаркетинг» вызывает ассоциации с приятными запахами, которые используются, чтобы привлечь потребителя к определенному товару или услуге. Эксперт компании E-generator.ru ifile идет наперекор стереотипам и предлагает использовать отвратительный запах, чтобы потребителей отпугивать.
Речь идет об идее специального холодильника (или просто устройства для холодильника), которое издает «аромат» испорченных продуктов (или чего-нибудь не менее гадкого) в тот момент, когда потребитель открывает дверцу. Смысл этого странного, на первый взгляд, изобретения состоит в том, чтобы отбивать аппетит у человека, стремящегося похудеть, но постоянно забывающего о том, что после 7 часов вечера принимать пищу нежелательно.
Разумеется, неприятный запах при открытии дверцы должен активизироваться только в определенное время. В благоприятные для приема пищи часы (особенно с утра), чудо-устройство может производить запахи, возбуждающие аппетит.