На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вредный полезный кофе: идея рекламной акции

Кофе - продукт сам по себе и вредный и полезный, в зависимости от количества, в котором он употребляется и состояния здоровья того, кто его пьет. Как определить, вреден или полезен кофе?

Эксперт компании E-generator.ru Мария КОРОЛЕВА предложила идею рекламной акции для кофейного бренда, в линейку которого входит как обычный кофе, так и кофе без кофеина.

В супермаркетах устанавливаются рекламные точки, где каждый желающий может узнать, сколько кофе он может выпивать в день путем измерения на месте артериального давления и получения у консультантов (которыми могут быть, например, студенты-медики) соответствующих рекомендаций. Людям с низким давлением можно выпивать в день несколько чашек нормального кофе, людям с высоким давлением рекомендуется кофе без кофеина. В соответствии с результатами измерения давления люди получают «пробники» кофе (можно по числу чашек, которое им рекомендовано на 1 день). Привлекает к рекламным точкам, конечно, кофейный аромат.

Та же кофейная марка может выпустить оригинальный продукт – «нюхательный кофе» в специальных саше или красивых коробочках с кофейными зернами или молотым кофе. Известно, что аромат кофе бодрит и придает сил, и покупатели такого «нюхательного кофе» смогут получить прилив энергии и бодрости без потребления кофеина.

Картина дня

наверх