На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мегафон: снимите нам рекламу сами!

Реклама, создаваемая потребителями (consumer-generated advertising) медленно, но уверенно приходит в Россию. Вслед за кампанией «На орбите» от Orbit, которая включала в себя конкурс с фотографиями потребителей (E-generator.ru писал как о кампании, так и о постигшем ее флешмобе «Помоги деду!»), бренд мобильной связи «Мегафон» запустил свой конкурс видеороликов.

На сайте video.megafonmoscow.ru посетителям предлагается самим снимать рекламные ролики по заказу «Мегафона». Каждый ролик должен описывать определенную его услугу.

На сайте сообщается: «Лучшие ролики фестиваля могут быть использованы при создании профессиональных рекламных роликов МегаФона. В этом случае ты и твоя команда будут указаны как соавторы в конкурсах, фестивалях, а также творческих и профессиональных рекламных изданиях. Помимо славы и перспектив, участников ждут поощрительные призы и итоговый гала-показ».

Участвовать могут все – как отдельные личности, так и творческие коллективы. При этом требования к видеоматериалу весьма скромны – сойдет даже запись на камеру телефона.

Стоит заметить, что рекламная концепция конкурса очень схожа с недавно завершившейся кампанией GoogleMail, где зрителям предлагалось снять свой собственный ролик о перемещениях «конверта Гугл». Там все завершилось «совокупным роликом» в виде нарезки из лучших работ.

Картина дня

наверх