Санкт-петербургское агентство DEZA выпустило буклет «Точка отсчета» для благотворительного фонда «Ночлежка».
В нем полностью раскрыты все аспекты деятельности этого общества, которое уже более 17 лет занимается помощью питерским бездомным. В буклете рассказывается, что именно это за помощь и как к ней можно подключиться.
«Точка отсчета» в данном случае означает точку, за которой положение бездомного, не без помощи сотрудников «Ночлежки», перестает ухудшаться. Дальше он может попытаться начать выкарабкиваться. Каждая страничка буклета – это глава, посвященная одной конкретной социальной услуге общества.
Оформление буклета наводит на невольные ассоциации с Билайном. Однако на самом деле черно-желтая гамма, равно как и пристрастие к линейкам – фирменный стиль DEZA. В таком же духе исполнен и сайт самого агентства.
По мнению арт-директора DEZA Александра Суворова, агентству удалось подобрать те пропорции и соотношения цветов, при котором излишние ассоциации вряд ли возникнут у большей части целевой аудитории. Аудиторией же, в данном случае, являются потенциальные спонсоры «Ночлежки».
Напомним, DEZA не впервые сотрудничает с «Ночлежкой». Этой весной был выпущен так называемый проект «БЕЗ ДНА» - серия рекламных материалов, в которых бездомные представлялись не как социальные изгои, а как своеобразные паломники наших дней.