В иных культурах встречаются совершенно необычные для нашего глаза и уха сравнения и метафоры. В свое время далеко не один европеец был шокирован шедеврами китайской любовной лирики, где белизна кожи красавицы подчас сравнивается с застывшим жиром, а длинная шея – с телом червя-древоточца.
Иногда это актуально и для рекламных сравнений.Как вам такой изысканный индийский пассаж – «луноподобный целлюлит»? Именно на этом образе зиждется новый рекламный принт от делийского агентства M&C Saatchi.
Рекламистам надо было проиллюстрировать утверждение «Новый антицеллюлитный гель VLCC помогает уже за 14 дней!». А поскольку 14 дней – это половина лунного месяца, именно «раскадровка» фотографий этого небесного светила в разных его фазах стала основной иллюстрацией принта.