На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Румыны рекламируют богатый внутренний мир

Главное – что у человека в душе, а то, что снаружи, как то одежда, прическа и даже пол вполне себе подлежат изменениям. А посему не могут служить критериями при определении «хороший это или плохой человек». На этом настаивает румынская социальная реклама Национального офиса борьбы с дискриминацией.

Слоган «Внешности не делают тебя хуже или лучше».

На принте, выпущенном фондом, изображен один и тот же человек в пяти разных ипостасях. При этом разница в гриме такова, что поначалу уверенно кажется, что там – пять разных личностей. Приятный молодой человек, усатый фермер, усталый молодой человек, старик и леди – казалось бы, что между ними может быть общего? Ну, кроме того, что их здесь играет один и тот же актер.

Отсюда мораль: стереотипы стоит отбросить заранее, дабы ваше мнение о человеке не искажалось при помощи тюбика грима и расчески.

Картина дня

наверх