На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Особенности соколиной охоты в арабских странах

Иногда реклама не может взять оригинальностью, а морально истощившиеся рекламисты не способны породить принципиально необычный креатив. Тогда на помощь приходит опыт и принцип «Не можешь сделать необычно – сделай просто красиво».

Так, недавно в Объединенных Арабских Эмиратах на экраны вышел рекламный видеоролик одной из крупнейших строительных компаний страны Damac Properties. Оригинальностью он не отличается: основная концепция – сравнение бизнеса с соколиной охотой и вообще приручением хищных птиц. Мол, при инвестировании человек также ожидает быстрых возвращений, но вместе с тем заботится о безопасности.

Зато сильной стороной ролика является прекрасный видеоряд с пустынными пейзажами и участие в нем известного музыканта и продюсера Адама Шукайра (Adam Shoucair). Высокое качество графики несколько портит последняя заставка. Слоган «Живи в роскоши» («Live the Luxury»).

Картина дня

наверх