На свет появилось первое детище сотрудничества «Мегафона» с рекламным агентством Brandit – рекламный ролик для Мегафон-Кавказ.
Хотя Мегафон и не является первопроходцем мобильного интернета, он возносит его до истинных вершин скорости – вот основное послание ролика.
Вершина в ролике тоже есть – Эльбрус. В конце концов, снимался он на Кавказе и для Кавказа. Его сюжет поначалу прослеживает эволюцию устройств, сделавших мир удобнее для человека – от лампочки Эдисона через автомобиль Бенца до мобильного интернета.Расписаться в создании этого чуда техники и полноправно войти в славный список изобретателей «Мегафон не может», зато уверяет зрителей, что сделал его по-настоящему мобильным. Это утверждение иллюстрирует несущийся с Эльбруса лыжник.
На вопросы Е-generator.ru ответила исполнительный директор отдела рекламы и PR Brandit Светлана Черкас:
- Какова целевая аудитория ролика?
- В основном, молодежь со средним и выше уровнем достатка. Здесь стоит объяснить, что отношение к Мегафону в Южном федеральном округе особое и серьезно отличается от отношения в той же Москве. Здесь он появился первым и предлагает наиболее качественную связь и лучшее покрытие. Мы снимали ролик на Эльбрусе – «ловил» и на горе, и внизу.
- Почему была выстроена смысловая линия, где два первых «объекта» - изобретатели нового, а третий лишь предлагает уже существующее? И почему был выбран образ лыжника?
- Это было пожелание заказчика. Качественная связь от Мегафон должна была стоять в одном ряду с великими изобретениями. Образы лыжника и сноубордиста должны были подчеркнуть мобильность интернет-связи Мегафона, а также акцентировать на хорошем покрытии в горах.