На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зоологическое общество пугает людей жирафами

Интересную, но странно реализованную рекламу разработали сотрудники рекламного агентства Brokaw для Кливлендского зоологического общества.

На лобовые стекла автомобилей были приклеены плакаты с изображением морды жирафа, снятой крупным планом. Этим сотрудники общества хотели показать, насколько тесно они общаются с животными.

Увы, плюс этой рекламы – необычное размещение - является также сильнейшим ее минусом. Водителя это может не порадовать, он может снять плакат до того, как рассмотрит его внутреннюю сторону, может сработать сигнализация авто… В общем, по-настоящему сильный эффект реклама окажет лишь на тех, кто заснул в машине. Этим несчастным может резко понадобиться успокоительное.

Картина дня

наверх