В последнее время реклама для различных меньшинств набирает обороты. Особенно это касается многонациональных государств – так, в США существуют отдельные и весьма массовые кампании для американцев разного происхождения. Однако реклама, ориентированная на лиц нетрадиционной сексуальной ориентации – большая редкость.
И дело тут не столько в консервативности рекламистов («консервативность рекламистов» само по себе странное словосочетание), сколько в том, что меньшинство – оно обычно меньшинство и в плане потребления.
Однако бывают исключения. Новая кампания от Levi’s – тому пример. Два очень схожих видеоролика, один – для большинства телеканалов США, другой – для MTV Logo, созданного под гей-аудиторию.
Ролик для натуралов
Ролик для геев
В обоих случаях молодой человек, надевающий новые джинсы от Levi’s и поднимающий их выше колен, тем самым «притягивает» на свой второй этаж улицу, находящуюся у него под домом. Включая телефонную будку, в которой кому-то звонит существо, кажущееся ему привлекательным сексуальным партнером. Он рывком натягивает джинсы, «вытягивая» улицу к себе и идет гулять с понравившейся ему личностью, коя, по удивительному стечению обстоятельств, также одета в те же джинсы.
Разница заключается лишь в том, что в первом варианте рекламы речь идет о юной девушке, а во втором – о накачанном юноше. Все остальное – такое же. Надо сказать, что это не первый опыт «рекламы для геев». Однако первый настолько масштабный. По словам руководителя Logo Брайана Градена (Brian Graden), это – уникальный случай за трехлетнюю историю его проекта.