На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Western Riverside: утиль спасет мир

Так уж повелось в мире, что чем цивилизованнее государство и чем более процветает его народ – тем больше мусора на его свалках. При относительном изобилии люди быстро отвыкают использовать каждый предмет до полного его износа.

Recycle Western Riverside - социально-образовательная кампания, призванная научить британцев правильно обращаться со своим мусором, длится уже пять лет. Недавно ее активисты выпустили серию рекламных принтов, повествующих о практической пользе переработки мусора. Разработчик кампании – лондонское агентство Chick Smith Trott.

Рекламисты прибегли к минимально эмоциональной и максимально практичной аргументации. Видите пластиковую бутылку? Если вы ее просто выбросите куда попало, она пропадет почем зря, а службам уборки предстоит много копаться, сортируя мусор (именно такие службы, в частности, The Western Riverside Waste Authority и спонсируют кампанию Recycle Western Riverside, стоя у ее истоков). Если же вы вместо этого выбросите ее в отдельно отведенные для этого ящики, она пойдет на переработку. И электроэнергии, полученной в результате, будет достаточно, чтобы заставить обычную электрическую лампочку гореть на протяжении шести часов.  На принте бутылка и предстает в виде лампочки, благо, имеется минимальное внешнее сходство. Нижеследующая надпись поясняет, о чем, собственно идет речь. В ином случае вместо бутылки фигурирует жестяная банка, оформленная под розетку – ее утилизация поможет сохранить достаточно энергии для трех часов работы телевизора. Ссылки внизу ведут на социально-рекламный сайт кампании Recycle Western Riverside.

Среди других подобных рекламных кампаний эта выделяется, в первую очередь, своей наглядностью и простотой аргументации. Ее целевая аудитория максимально широка, фактически, это все британские обыватели – кто лишен таланта мусорить? Поэтому отказ рекламистов от излишней эмоциональности стоит признать правильным ходом. Равно как и максимально упрощенную аргументацию: обывателю неинтересен механизм, превращающий банку в три часа телепросмотра. Для него достаточно очертить это как магическое действо – и он, проникшись практической пользой своей опрятности, выкинет банку в нужный ящик.

Картина дня

наверх