Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Financial Times: жизнь в эпоху финансов

Financial Times: жизнь в эпоху финансов

Эпоху делает стиль, мода, традиции, герои и события. Можно долго спорить, как назвать эпоху, в которой мы живем сейчас – информационной, постиндустриальной или эпохой перемен.

Известнейшее британское издание Financial Times гнет свою линию: мол, мы живем в финансовую эпоху. Обыгрывается само название издания. Иллюстрируется это весьма спорное утверждение новой рекламной кампанией, которую издание развернуло на своих же страницах. На деле же серия красочных принтов, призванная подчеркнуть «финансовость» наших времен, лишь показывает всемирные финансовые тенденции в юмористическом ключе.

Чьим только лицом не подменяли лицо многострадального Эрнесто Гевары на известном плакате! «Financial Times» заставил его еще раз перевернуться в гробу: теперь под его революционным беретом красуется подлая капиталистическая физиономия Ричарда Бренсона, одного из известнейших британских бизнесменов, отца корпорации Virgin. Слоган «Революционеры от бизнеса».

Financial Times: жизнь в эпоху финансов

На другом принте изображены все крупнейшие офисные здания мира в одном месте – так газета иллюстрирует процесс глобализации.

Financial Times: жизнь в эпоху финансов

И наконец, на плакате под слоганом «Слияния и приобретения» перед нами предстает «матрешка» из пожирающих друг друга акул.

O tempora, o mores!

Financial Times: жизнь в эпоху финансов

Картина дня

наверх