На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медведь приветствует Россию! Казалось бы, причем здесь политика?

Скоро на Первом канале появится серия социальных мультфильмов о городах и весях России.

Повествовать телезрителям о различных местах необъятной родины будет пластилиновый медведь-путешественник. На немые взгляды критиков авторы сразу дали однозначный ответ – «А при чем здесь Единая Россия?». Стоит отметить, что, по крайней мере, первые серии мультфильма профинансирует госбюджет – а именно Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.


Авторы нового краеведческого мультсериала под названием «Мы живем в России» (рабочее название «Мультироссия») – студия «Пилот» Александра Татарского. В основном она известна зрителю по мультфильмам «Братья Пилоты» и «Гора самоцветов» (сам Татарский известен также и по «Пластилиновой вороне», заставке к «Спокойной ночи, малыши» и целой плеяде иных работ). Фактически, из «Горы самоцветов» - сборника сказок и преданий народов России - и вырос новый проект. В начале каждой новой серии «Горы» приводился короткий ролик о судьбе региона, чье предание представлено в ленте.


Теперь ролик разросся до минутной миниатюры, начинающейся вопросом «А знаете ли вы, люди...». Продолжение может быть разным – от «где находится Тмутаракань?» до «где можно увидеть останки мамонта?».


Сейчас готово пять роликов – «Вятка», «Таймыр», «Магнитогорск», «Самарская область» и «Кубань». Все они появятся в эфире спутникового вещания Первого канала уже в апреле-мае 2007 года, а 4 ноября проект стартует на Первом федеральном. Первоначальное финансирование  - 2 млн. рублей  - взяло на себя Федеральное агентство по печати, а дальше «Пилоты» рассчитывают на помощь местных бюджетов и туристических компаний, заинтересованных в развитии внутреннего туризма. Отметая обвинения в политическом подтексте, Татарский рассказал, что медведь – один из «запасных образов» студии и как нельзя более подходит для повествования о России – мол, известный, большой и добрый.


Эксперт компании E-generator.ru Виктор Трегубов: «Помнится, в известной книге уже ставшего классиком Виктора Пелевина «Generation Пи» был один мастер политической рекламы, впоследствии доросший до создателя альтернативных реальностей. Как же была его фамилия… Монгольский… Казанский… Тмутараканский?.. А если серьезно, то медведь, безусловно, бренд известный. Но, возможно, можно было бы подобрать и нечто менее избитое – а заодно и избежать обвинений в околополитических спекуляциях».




По материалам «Газета.ру» (http://www.gazeta.ru)



Картина дня

наверх