На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Социальная реклама от Young & Rubicam: мусор не испаряется

Французское объединение серфингистов с говорящим названием Surfrider foundation слишком утомилось пляжем, утопающем в мусоре и отходах пляжем.

Посему они прибегли к социальной рекламе-напоминанию, созданной агентством Young & Rubicam. Изображение – ожившая драная перчатка, пытающаяся, подобно утопающему в болоте Мюнхгаузену, утащить сама себя подальше от пляжа.

Слоган – «К сожалению, пляж сам по себе не очищается» («Unfortunately the beach doesn't clean itself.»). Ниже под ним следует расписание дней уборки.






Среди множества подобных ему, этот принт выделяет, как минимум, необычно высокое качество исполнения. Изображение обработано более чем профессионально, а гипертрофированно крупные перчатка и жестяная банка на заднем плане производят гнетущее впечатление «царей побережья». Плюс к тому – авторы удачно избежали стандартных для подобных принтов спекуляций на мертвых животных, изображения которых скорее шокируют пляжников, чем напоминают им о необходимости убирать за собой.



Картина дня

наверх