Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Социальная реклама от Young & Rubicam: мусор не испаряется

Социальная реклама от Young & Rubicam: мусор не испаряется

Французское объединение серфингистов с говорящим названием Surfrider foundation слишком утомилось пляжем, утопающем в мусоре и отходах пляжем.

Посему они прибегли к социальной рекламе-напоминанию, созданной агентством Young & Rubicam. Изображение – ожившая драная перчатка, пытающаяся, подобно утопающему в болоте Мюнхгаузену, утащить сама себя подальше от пляжа. Слоган – «К сожалению, пляж сам по себе не очищается» («Unfortunately the beach doesn't clean itself.»). Ниже под ним следует расписание дней уборки.



Социальная реклама от Young & Rubicam: мусор не испаряется


Среди множества подобных ему, этот принт выделяет, как минимум, необычно высокое качество исполнения. Изображение обработано более чем профессионально, а гипертрофированно крупные перчатка и жестяная банка на заднем плане производят гнетущее впечатление «царей побережья». Плюс к тому – авторы удачно избежали стандартных для подобных принтов спекуляций на мертвых животных, изображения которых скорее шокируют пляжников, чем напоминают им о необходимости убирать за собой.



Картина дня

наверх