Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Рекламисты из Малайзии сравнили женщину с розеткой

Рекламисты из Малайзии сравнили женщину с розеткой

Социальная реклама, созданная малазийским отделением DDB International, достаточно трогательна – хотя и в самом прямом смысле бьет зрителя ниже пояса. Принт – часть одной из множества рекламных кампаний против домашнего насилия в Юго-Восточной Азии. И задает он простейший вопрос «что для мужчины – женщина?».

Варианты представлены в виде розеток, каждая из которых весьма своеобразно подписана. Подписи характеризуют отношение – «друг», «любимая», «наложница», «партнер». Под последней, куда и воткнута некая вилка, значится «вагина». Вот так, безапелляционно. Слоган «Как некоторые мужчины относятся к женщинам» («How some men treat women»).

Рекламисты из Малайзии сравнили женщину с розеткой

С одной стороны все предельно ясно. С другой – пожалуй, подобные иллюстрации по Фрейду автоматически наводят зрителя на пошловатые мысли. И для общей справедливости и торжества толерантности плакату явно не хватает парного «Как некоторые женщины относятся к мужчинам».

Картина дня

наверх