На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рекламисты из Малайзии сравнили женщину с розеткой

Социальная реклама, созданная малазийским отделением DDB International, достаточно трогательна – хотя и в самом прямом смысле бьет зрителя ниже пояса. Принт – часть одной из множества рекламных кампаний против домашнего насилия в Юго-Восточной Азии. И задает он простейший вопрос «что для мужчины – женщина?».

Варианты представлены в виде розеток, каждая из которых весьма своеобразно подписана. Подписи характеризуют отношение – «друг», «любимая», «наложница», «партнер». Под последней, куда и воткнута некая вилка, значится «вагина». Вот так, безапелляционно. Слоган «Как некоторые мужчины относятся к женщинам» («How some men treat women»).

С одной стороны все предельно ясно. С другой – пожалуй, подобные иллюстрации по Фрейду автоматически наводят зрителя на пошловатые мысли. И для общей справедливости и торжества толерантности плакату явно не хватает парного «Как некоторые женщины относятся к мужчинам».

Картина дня

наверх