На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лекарство для тех, кто слишком много ест

Если рекламируете лекарство – просто покажите потребителю его страдания в юмористической форме. Это заставит его полагать, что вы прекрасно его понимаете. Новый рекламный принт, созданный сингапурским Ogilvy&Mather – тому ярчайшее подтверждение.

Рекламный продукт – препарат для улучшения пищеварения ENO. Для того, чтобы изобразить страдания человека, которым был слишком жадным за обеденным столом, рекламисты использовали образ рыбы-иглобрюха.

Она обладает свойством раздуваться до шарообразного состояния. На принте она глотает такую же рыбу, не задумавшись о том, что, во-первых, массу, равную своей, будет не так просто переварить, а во-вторых, никто не отменял шипы, расположенные у этой рыбы по всему телу.

Отличная иллюстрация к мучениям слишком плотно поевшего человека.

Картина дня

наверх