На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мясоеды наносят ответный удар

Человек все-таки всеядное существо. И это означает не только то, что он может есть все, но и то, что для того, чтобы оставаться здоровым, ему необходимо питаться разнообразными продуктами. Включая продукты животного происхождения. Спор между вегетарианцами и сторонниками мясоедства уже давно перешел в рекламную плоскость. Но обычно атаковали вегетарианцы, мясоеды защищались. Теперь же они наносят ответный удар - в Австралии запущена серия принтов и рекламных роликов, пропагандирующих употребление мяса.

Тогда как большинство критиков вегетарианства апеллируют лишь к тому, что человеку необходимы хотя бы какие-нибудь продукты животного происхождения (включая молоко и яйца), австралийцы непреклонны в своей хищности: нужно мясо. Точнее, красное мясо (red meat - так зачастую называют мясо млекопитающих). Ибо этика - наука гуманитарная, а биология все-таки естественная. Кампания включает в себя серию принтов и видеороликов, а также сайт TheMainMeal.com.au.

 

Основное послание принтов - мясоедство является одной из неизбывных черт человека. При этом употребление мяса связывают с теорией эволюции. Иллюстрируется же это радостно поглощающими блюда из мяса счастливыми гражданами - мол, ничего страшного в этом процессе нет. На сайте же помещен ряд рецептов мясных блюд.
Не обошлось без небольшого жульничества. Кампания позиционируется в первую очередь как социальная. Мол, с заботой о людях и ради войны с заблуждениями. Но, хоть прямых ссылок на это в самих рекламных кампаниях и не приводится, на сайте указано: запущена она компанией Meat & Livestock Australia Limited, одним из крупнейших австралийских производителей мяса и сопутствующей продукции.

Эта кампания в чем-то схожа с рекламой молока американской компании California Milk: когда производитель контролирует достаточную часть рынка, он может позволить себе рекламировать товар как таковой, а не свой бренд. Учитывая, что обязательность присутствия мяса в рационе человека одобряется далеко не всеми специалистами в сфере нутрициологии, не говоря уж о вегетарианцах и борцах за права животных, эта реклама просто обречена на широчайший общественный резонанс.

Картина дня

наверх