Интересный и забавный сайт запустил известный британский производитель жевательной резинки Trident.
Сайт одновременно рекламирует жевательную резинку этого производителя и пародирует рекламные кампании других. Особенно в том, что касается «научных исследований свойств жевательной резинки».
Большей частью контента сайта является один длинный видеоролик, повествующий о процессе создания жевательной резинки и предваряющих его исследованиях. Так, по словам присутствующих в кадре «ученых», они обнаружили неразрывную связь между центрами наслаждения и «жевательной долей» мозга.
Продемонстрированные эксперименты также не могут не радовать: подключенного к «счастьемеру» подопытного попеременно целуют медсестра и бассет врача. Результаты, соответственно, разные. Если этот сайт в будущем обзаведется также дополнительным контентом - цены ему не будет. А пока - просто неплохой пример пародийной рекламы.