На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Социальная реклама для геев

Тайская организация TestBKK, направленная на продвижение безопасного секса и регулярное тестирование на ВИЧ среди геев, выпустила противоречивую рекламу под названием «Сюрприз на день рождения».

В ролике молодой человек, именинник, сидя в своей комнате, вспоминает моменты детства. В процессе парень находит диск с записью порно. Он начинает смотреть видео, «увлекается» просмотром, и в это время в комнату заходит вся его семья, чтобы поздравить с днем рождения.

Заканчивается социальная реклама утверждением, что «Есть более неудобные вещи, чем проходить тестирование». Сложно не согласиться. 

Картина дня

наверх