Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Кубики для экскаватора

Рекламное агентство Ogilvy&Mather New York придумало интересный способ прорекламировать стройтехнику Caterpillar.

Кубики для экскаватора

Аганжировав пять машин, включая экскаваторы и телескопические погрузчики, рекламщики поручили их высококвалифицированным операторам сыграть в Jenga («Дженга» - настольная игра, суть которой в том, что игроки по очереди достают блоки из основания башни и кладут их наверх, делая башню всё более высокой и неустойчивой). Дженга для Caterpillar, впрочем, была совсем не настольной, поскольку состояла из 27 блоков, каждый из которых весил более 270 кг.

Сначала агентство назвало игру Stack («Стек»), чтобы не получить иск от ее правообладателя, но в Jenga так впечатлились идеей гигантских кубиков, что позволили использовать свое официальное название. 

Картина дня

наверх