На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Иногда батарейки дороже бриллиантов

Американское агентство DeVito/Verdi создало социальную рекламу для Нью-Йоркского офиса управления чрезвычайными ситуациями (NYC Office of Emergency Management).

Чтобы подготовить граждан к разнообразным катаклизмам, рекламисты решили поазать, какие вещи всегда должны быть в доме.

Резервуары с водой, фонарик и прочие принадлежности были представлены на принтах похожими на драгоценности и ювелирные изделия.

Слоган: «Во время кризиса ценности меняются» («In the crisis what you hold valuable change.»). К сожалению, не было ни противогаза, ни марлевой повязки – видимо, эти образы активно сопротивлялись всякой эстетизации.

Картина дня

наверх