На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ужасные фотографии в рекламе Renault Clio

Знакома ли вам ситуация, когда фото, сделанное в момент какого-либо движения, разговора или пения превращает красивого человека в нечто ужасное? Даже в том случае, когда видеосъемка аналогичного момента ничуть не сбила его шарм – все равно, фиксация изображения в неуместный момент может так испортить любую красоту, что хоть плачь.

В случае рекламы Renault Clio от мексиканского отделения Lowe мы имеем дело со случаем, когда подобное было превращено в сильную сторону рекламного принта.

На них – люди в таких «неудачных» позициях. Зевающие, потягивающиеся, просто закатившие глаза… в общем, выжди фотограф еще момент, и было бы все нормально. А так – кошмар. Но этот кошмар прекрасно сочетается со слоганом «Вы лучше выглядите в движении» («You look better in move»).

Имелась ввиду, конечно, видеосъемка. Но второе значение этого выражения неизбежно наводит на мысль о хорошем автомобиле.

Картина дня

наверх