Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Иногда батарейки дороже бриллиантов

Иногда батарейки дороже бриллиантов

Американское агентство DeVito/Verdi создало социальную рекламу для Нью-Йоркского офиса управления чрезвычайными ситуациями (NYC Office of Emergency Management).

Чтобы подготовить граждан к разнообразным катаклизмам, рекламисты решили поазать, какие вещи всегда должны быть в доме. Резервуары с водой, фонарик и прочие принадлежности были представлены на принтах похожими на драгоценности и ювелирные изделия.

Иногда батарейки дороже бриллиантов

Иногда батарейки дороже бриллиантов

Иногда батарейки дороже бриллиантов

Слоган: «Во время кризиса ценности меняются» («In the crisis what you hold valuable change.»). К сожалению, не было ни противогаза, ни марлевой повязки – видимо, эти образы активно сопротивлялись всякой эстетизации.

Картина дня

наверх