Любые инновации в стиле одежды всегда вызывали жаркие дебаты и облекались в форму защиты морали, а новая мода провозглашалась бесстыдной. Борьба с ней приравнивалась к защите традиционных ценностей. Но, тем не менее, мода всегда побеждала.Эксперт компании E-generator.
ru Lunatic предлагает создать марку мужской одежды, опирающуюся на моду античности. Ключевой особенностью марки должно стать полное отсутствие в ее ассортименте штанов, этого основного оплота маскулинности. Помимо всяческих тог и хитонов, новаторский бренд может предлагать, к примеру, килты и другие варианты нестандартных мужских костюмов с этническими / историческими корнями.В качестве факторов, могущих способствовать успеху данной идеи, эксперт Lunatic приводит следующие:
- Феномен метросексуальности и ослабление гендерной поляризации как естественный социальный процесс;
- Чувствительность к новинкам моды современного мужчины-потребителя;
- Повышение толерантности общества к гомосексуалам;
- Значительное потепление климата, которое будет продолжаться;
- Повышенная чувствительность кожи многих современных мужчин к механическим раздражениям (трение, нагревание) как следствие образа жизни и экологических факторов.
Итак, имеет смысл создание абсолютно новой мужской линии одежды, сочетающих исторические и современные мотивы, подобных по крою древнегреческой, римской и кельтской одежде, и а также аксессуаров к ней, подчеркивающих красоту мужского тела. Эта одежда должна сочетать сексуальность, экологичность и отсутствие травмирующих кожу швов. Возможно, для начала она может позиционироваться как одежда для летнего отдыха.
Несмотря на то, что данная идея не обязана реализовываться в рамках кричащей гомосексуальной направленности, скорее всего, клиентами вышеописанной марки будут по большей части гомосексуалисты и бисексуалы, т.к. именно эта категория мужчин прежде всего отличается стремлением одеваться экстравагантно.