Во многих крупных супермаркетах торговые залы оснащены специальными сканерами, которые позволяют проверить цену товара, выводя ее на большой монитор. Однако цена – это далеко не вся информация, которая может быть интересна покупателю, особенно если речь идет о пищевых продуктах.
Эксперт компании E-generator.ru Agat предлагает использовать сканеры более широко. Для этого необходимо снабдить штрих-коды информацией не только о цене, но и о свойствах товара. Согласитесь, читать информацию о сроке годности, пищевой ценности, ингредиентах продукта гораздо удобнее с большого экрана, чем с упаковки, на которой важнейшая для покупателя информация указана очень мелким шрифтом.Думается, такое нововведение было бы встречено с благодарностью людьми, страдающими дальнозоркостью.
Маркетинговые перспективы нового формата знакомства с упаковкой весьма широки: через сканер можно оповещать покупателей об акциях, скидках и лотереях, вовлекать их в различные игры и предоставлять возможность скачивать файлы на свой мобильный.